1. Получатель Услуги должен быть вежливым и тактичным. Помните! Водитель такси – это не Ваш личный шофёр.
  2. Заняв место пассажира, получатель обязан пристегнуться ремнём безопасности.
  3. Получатель, его одежда, ручная кладь и багаж (если такой имеется) должны находиться в чистом, сухом состоянии и не издавать резких запахов. Тем самым проявляя уважение к следующим получателям Услуги.
  4. Получатель Услуги и (или) сопровождающие его лица обязаны следить за состоянием здоровья и поведением самого получателя Услуги, обеспечивая тем самым комфортное предоставление самой Услуги, как для получателя, так и для водителя.

Например: если получателю Услуги стало плохо он сам или сопровождающее его лицо(а), должен(ны) обеспечить получателя заранее подготовленным плотным пакетиком(ами) и влажной салфеткой(ами). А после случившегося – пакетик(и) и салфетку(и) забрать с собой для последующей утилизации.

  1. При загрязнении получателем Услуги салона автомобиля «социального такси» (сиденье, пол и т.п.) убрать за собой салон до состояния чистоты. Тем самым проявляя уважение к следующим получателям Услуги и водителю.
  2. Получатель Услуги обязан сразу после окончания поездки оплатить её стоимость водителю, согласно тарифа на предоставление социальной услуги в соответствии с предоставленным водителем Актом о предоставлении социальной услуги.
  3. Покидая салон автомобиля, получатель Услуги и сопровождающие его лица обязаны соблюдать меры личной безопасности:
    • не отстёгивать ремень безопасности до полной остановки автомобиля;
    • не открывать двери на ходу;
    • не выходить из салона на проезжую часть;
    • проверить, не забыли ли личные вещи в салоне, так как водитель не несёт ответственности за оставленные получателем Услуги и сопровождающими его лицами вещи в салоне автомобиля.
  4. При несоблюдении Правил, водитель фиксирует нарушение в Акте выявленных нарушений.

Правила поведения получателей социальной услуги «социальное такси» АНО СОН «Наш Малахит» (скачать)