Ищем баланс в управлении выгоранием в НКО

Как бороться в НКО с нарушениями дисциплины, отказом от выполнения задач и даже саботажем? Как грамотно распределять задачи между сотрудниками и волонтерами, а также выстраивать с ними системную работу над проектами? Как сохранить в ресурсе и себя как руководителя, и свой коллектив?
Ответы на эти и многие другие вопросы мы получили на двухдневном тренинге для руководителей свердловских некоммерческих организаций «Управление выгоранием в НКО».
Тему изучали под руководством экспертов Юлии Николаевой из Санкт-Петербурга и Натальи Емельяновой из Перми. Слушали объяснения, изучали кейсы, выявляли причины выгорания, выдвигали свои версии того, как справляться со стрессом, токсичным поведением, как и когда говорить «нет», чтобы не допустить выгорания своих сотрудников, а также подбирали адекватные инструменты для выстраивания рабочих процессов, влияния на атмосферу и организационную культуру.
В век многозадачности и информационной перегруженности проблема профессионального выгорания является одной из самых актуальных в России, и НКО-сектор – не исключение. Тренинги по управлению выгоранием в НКО проводятся командой проекта «От аврала к балансу» и нацелены на то, чтобы помочь некоммерческим организациям в разных регионах России меньше выгорать и лучше держать баланс. Именно поэтому особенное внимание – директорам: ведь им надо управлять и своим выгоранием, и выгоранием команды.
Проект реализуется АНО «Психологический центр «Форсайт»» при поддержке Фонда президентских грантов.

Ольга Рудакова, директор АНО «Наш Малахит»:
– Тема психологического выгорания важна для любого руководителя, но в сфере социального обслуживания населения она особенно актуальна. В чем причина? Социальные работники изо дня в день сталкиваются с чужими страданиями, ответственны за благополучие и уровень жизни своих подопечных.
Поэтому мне, как директору АНО «Наш Малахит», важно было разобраться, какие методики помогут мне решать управленческие задачи и одновременно предотвращать эмоциональное выгорание наших сотрудников.
Эти два дня интенсива оказались настоящей перезагрузкой для меня. Я получила массу новых впечатлений, знаний и навыков, а главное – у меня появились новые идеи, планы и проекты для «Нашего Малахита».

Эльвира Год, заместитель директора АНО «Наш Малахит»:
– На тренинге мы разобрали сложные кейсы, часть из которых была связана с нашей работой, вместе со всей командой руководителей проанализировали трудности, которые приводят к выгоранию руководителей и сотрудников, и совместно нашли решения для этих проблем.
Я восхищена профессионализмом и экспертизой консультантов тренинга в области управления выгоранием. Это очень полезный опыт!

#fps_burnout #от_аврала_к_балансу

*Согласие на использование персональных данных получено

Наши контакты: https://vk.cc/coltB8 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *